Регистрация
весна
Информер праздники сегодня
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной
Антон Семёнович Макаренко
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.olga-strelkova.ru/
Сейчас на сайте: 3

                                                                Уважаемые родители!

Я  рада приетствовать вас на своем сайте. 
Я  надеюсь, что информация, которую я размещаю здесь, 
будет вам полезна.

                        Чем  проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.

И лучше проводить меня, чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха – поймут всё без труда.

Слова порой запутаны, пример же – никогда.

Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провёл.

Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ.

И если всё мне рассказать, я выучу урок.

Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.

Должно быть, можно верить и умным словесам.

Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.

Зато пойму как ты живёшь: по правде или нет».

Вечная детская мудрость

 

Ссылка на электронный дневник ученика лицея №15

http://cabinet.ruobr.ru/login/

       Советы родителям младших школьников                                                   

       от учителя начальных классов   

             Если ваши дети ученики, или только готовятся ими стать, то эти советы для вас.

             Важно!                                                     

  • На первом месте всегда сохранение здоровья ребенка. Здоровый сон, здоровое питание, здоровая психика
  • Поддерживайте ситуацию успеха
  • Знайте, что ребенку очень нужно ваше сопереживание, понимание и поддержка в любой ситуации (помнить что плохой не ребенок, а его поступок)
  • Используйте важный принцип: поругали и забыли!!!!!!!!!!!!!
  • Помните, что ребенок живет в настоящем. Здесь и сейчас. И если обещает что не будет, то искренне в это верит.
  • Обязательно давайте ребенку право на ошибку
  • Главное! Не станьте с ребенком врагами!
  • Идите на компромисс.
  • Используйте позицию  диалога. Ребенок не против вас движется, а навстречу себе.             
  • Всегда защищайте своего ребенка. Кто, если не вы?

            Для формирования мотивации к школе        

  • Можно рассказывать свои истории о школе
  • Сами не бойтесь школы
  • Положительно говорите о школе
  • Вспоминайте добрые, позитивные рассказы о школе
  • Используйте прием, при котором вы описываете выгоды от школы для ребенка ( отсутствие дневного сна, новые друзья, большее количество времени дома)

 

Рабочее место ребенка — важный этап обучения

 

 

 

  • Ящик или полка для бумаги, тетрадок учебников в зоне ребенка
  • Место должно быть без компьютера и гаджетов
  • Без телевизора (очень отвлекающий фактор)
  • Используйте прием зонирование: игровая/рабочая зона
  • Если нет отдельной комнаты, то рабочее место должно быть без информационного шума.
  • Освещение (Обратите внимание на ведущую руку ребенка)
  • На столе — подставка для карандашей, фломастеров, ручек, место для бумаги
  • Если есть младшие дети, нужно место, чтобы убирать школьные принадлежности
  • На рабочем столе не должно быть никаких электронных устройств

 

Исследовательские работы

           /useruploaded/editor/files/Prezentaciya1.pptx

Конвенция о правах ребенка

 

1. «Ребёнком является каждый человек до достижения 18-летнего возраста».

2. «Каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь».

3. «Ребёнок имеет право на любовь и понимание со стороны своих родителей и семьи».

4. «Ребёнок  должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе».

5. «Ребёнку должны предоставляться возможности свободно развиваться духовно, умственно и физически».

6. « Каждый ребёнок имеет право на образование».

7. «Ребёнок  должен иметь доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников».

8. «Ребёнок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях».

9. «Ребёнок имеет право свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством».

10. «В каждом ребёнке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания между народами».